воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Прогулка по Москве.

Сегодня решил съездить в Москву прогуляться. Благо живу рядом с Москвой.  Погода была не очень. Было холодно, пасмурно и серо, но приехав на Красную площадь я мигом забыл про плохую погоду. Походил, пофоткал и направился дальше.





Следующей моей остановкой была могила С.А. Есенина т.к. это мой любимый поэт и я не мог туда не сходить, тем более, что я до этого там ни разу не был.



От Есенина я двинул в сторону Москва сити. Там я бродил гораздо больше, чем в других местах. Вообще это один из моих любимых районов Москвы. И мне безумно нравится там ходить.



Вдоволь находившись, я перешёл по надземному переходу на другой берег Москвы реки и просто решил пройтись пешком по Кутузовскому проспекту.  В итоге я дошёл до Белого дома, пофоткался и поехал домой.

















PS: Как вы уже могли понять, автор из меня никудышный, так что если вдруг кто-нибудь это прочитает пускай сильно не ругается т.к. я не умею нормально и интересно рассказывать, описывать что-нибудь и т.д. Я, кстати, это пишу просто так особо не рассчитывая, что кто-то это прочитает, но если вдруг прочитали, то спасибо. Может когда-нибудь что-то ещё выложу. На этом всё. Спасибо и пока! :-)

Комментариев нет: